как редактировать сообщение на блогспоте (удалить всё ненужное)

Мне лично в сообщениях не хочется чтобы показывалось время написания сообщения, место, автора, ну и кнопки социальных сетей на блогспоте меня тоже не очень устраивают.

Идём опять же в дизайн и где у нас находится сообщение (посередине не буду выкладывать скрин думаю сами найдёте) внизу нажимаем "изменить"


И убираете в выпавшем окне браузера галочки напротив всего чего вам не нужно в сообщении, либо же наоборот ставите, что нужно в теле сообщения, я оставил только ярлыки и комментарии, больше мне ничего не нужно, как я уже говорил в своём посте "каким должен быть блог сайт! 7 правил хорошего ресурса" на ресурсе должно быть как можно меньше всего, что может отвлекать от полезности этого ресурса!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий