как на лиру избавиться от ненужных сообщений(уведомлений) на почту

У меня в дневнике на лиру где-то около 200 друзей из них я читаю всего лишь 15 дневников. Остальные мне просто не интересны, НО мне на электронную почту постоянно раньше приходило много писем о новых сообщениях в этих "ненужных" дневниках. Я каждый день с почты удалял по 50 писем только от лиру - напрягает знаете ли!!!! Можно конечно удалить их всех из друзей и ПЧ, но не стоит торопиться этого делать, это положительно влияет на оптимизацию вашего блога на лиру! Так как если другой дневник у вас в друзьях, то с его дневника следовательно стоит ссылка на ваш дневник. 200 друзей 200 ссылок! Вот так!

Как же тогда от этого избавиться, и получать на почту уведомления от нужных нам дневников а не нужных убрать?!

Опять же идём на лиру в "настройки"

  

Нажимаем "другие дневники" далее "список друзей" и вот здесь создаём новую группу нажав кнопочку "Добавить новую группу". Даёте её название не важно какое (у меня видите как группа своеобразна названа - говорит сама за себя!)


Далее ставите галочки напротив никнеймов от которых вам не нужны уведомления на почту либо же наоборот от которых нужны и переносите их в новую группу.


Теперь вы можете работать с этими двумя группами.  В группе от которой вам не нужны сообщения на почту убираете галочки "получать новые сообщения" получать новые цитаты" и так далее и всё от них вы больще ничего не будете получать!

В группе же от которой хотите получать сообщения на почту проставляете галочки. От них вам будут приходить сообщения. Если у вас появляются новые друзья или ПЧ то вы можете их переносить в ту или иную группу.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий