как я пришёл к блоговедению

Помню в далёком 2010 году я решил завести свой первый блог. Я тогда совсем не знал, что такое блог, блоговедение, что это такое и с чем едят! Просто в то время я услышал что на сайте или блоге можно не плохо заработать, поэтому я загорелс создать, что-то своё.

Поговрил с одной девушкой она рассказала мне что можно создать блог на Liru. Я решил, что создам мужской блог, где буду писать всё для мужчин: про девушек, спорт места отдыха и всё такое.

Зарегистрировал я дневник на лиру обозвал Motiv4you (интр.. Мотив для тебя) создал и не понял что не знаю о чём там писать и заюросил на несколько месяцев, потом вернулся к нему, решил буду сам развиваться и описывать это в дневнике появились постоянные читатели в количестве примерно 10 человек и всё тишина! Люди заходили иногда в дневник, но как правила внём не оставались!

Я начал просматривать другие блоги популярные и не популярные и обнарудил что больше всего пользуются популярностью блоги в которых развлекательная тематика, (но честно скажу почти все они копируют друг у друга или берут из интернета и вставляют себе в блог) Мне такие блоги не интересны!



Вторая категория блогов (совершенно не популярных) это где люди описывают свои эмоции к примеру: "я его ненавижу", "я доверяла ему, а он меня бросил" "у меня нет друзей" такие блоги мне не интересны тоже!

На Лиру популярны ещё блоги про вязание кулинарию и т.д. Конечно же мне они совершенно не интересесны тоже!

В общем блог у меня год просуществовал так и не набрав обороты, И я заинтерисовался темой как расскрутить свой блог, почитал инфу про это дело!
И решил что каждый день буду отправлять по 10 приглашений новым появившимся блогам на лиру и так высылал на протяжении месяцев 2-х. приглашения принимали примерно где-то 20 процентов из них читали 1%.

Потом начал активно комментировать в популярных блогах чтобы меня узнали да и после комментария ссылки остаются на твой профиль, что тоже хорошо для продвижения блога!

Небольшой результат это дало человек 20-30 меня читали (оставалась мало постоянных читателей так как писал я про своё и своё развитие) В итоге я оптимизировал все свои записи под ключевые слова! Раньше у меня например название поста было "Улыбнуло" "Я ржал" и так далее я поменя их на "самое смешное видео" и всё в таком духе. Начал оставлять ссылки где только можно на свой блог и буквально за несколько месяцев проделанной работы на блог стали приходить люди с поисковых систем и появилиь читатели, на данный момент на него регулярно каждый день заходит 100 человек, а я его уже давно не веду, мне не интересна тематика уже блога. вот как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий