Как влияет контент на продвижения сайта или блога,


Можете почитать много сеошников, как раскрутить свой сайт или блог, можете почитать эту же информацию у самих владельцев поисковых систем о продвижении сайтов. Кстати у вторых таже самая информация, что и у первых, только она подана более сухо и оптимизирована для своих же роботов вот поэтому основная масса людей людей выходят именно на сеошников и забывают про первоисточник. из-за чего бывает не очень хорошо!

В общем первое и основное правило поисковых систем для успешного продвижения сайта - это его уникальность и нравится ли это людям! Остальные факторы полезны, но определяющие только первое. Вы можете хоть оптимизировать свой сайт или блог, но если человек когда заходит на вашу страницу и через несколько страниц закрывает её-это говорит поисковым система, что человеку то что он искал не понравилось, чем больше таких отказов тем всё ниже и ниже ваш сайт в поисковой выдачи! и совершенно наоборот чем больше находится человек на вашем сайте и чем больше он просмотрел страниц, тем это лучше!

 мой эксперимент: влияние контента на поисковую выдачу


В общем, я не буду тут особо описывать что да как, а покажу на личном примере как контент сайта влияет на продвижение сайта:

Полгода назад я создал сайт на бесплатном хостинге народ по игре правила войны http://pravilavojny.narod2.ru/, написал на нём хороший уникальный и полезный материалы для игроков этой игры. Да дизайн на нём не очень, но он полезен и это его главное отличие.

Сделал я его за одну ночь контентом наполнял, где-то ещё дня, после вообще не занимался его продвижением вообще никак, так оставил пару ссылок в сообществах этой игры и всё.
Проверил его позиции он сначала был по основному ключевому запросу дальше 100 позиции через пару месяцев на 60 позиции (чуть больше чуть меньше в яндексе и гугле) Сейчас он на первой странице по этому ключевому слову и занял первые позиции практически по всем остальным ключевым словам!

Я совершенно не занимался его продвижением, люди сами оставляли на него ссылки и в коментах писали, чьто это клёвый сайт, И В НЁМ Я НАПИСАЛ ТО, ЧТО НЕ БЫЛО НА ДРУГИХ САЙТАХ (а таких много), но они тупо клонировали информацию друг у друга

Я думаю, что в скором времени он заёймёт первые позиции в поисковиках, что не может меня не радовать. Можете сами проверить! вот вам причина хорошего влияния контента на продвижение сайта!

второй пример это  сайт http://lenia-invim.narod2.ru/, я занимался неммного его продвижением, но потом забросил, был удивлён когда увидел что через несколько месяцев он сам вырос в посковиках, в гугл он был на первом месте, правда совсем недавно он его скинул с позиций видимо из-за "пингвина"

Так что думайте сами а стоит ли писать уникальный контент или копипастить!


Комментариев нет:

Отправить комментарий